BSDPORTAL.RU

На этом сайте обсуждаются вопросы использования ОС FreeBSD
 Портал  •  Статьи  •  Форум  •  Wiki  •  Поиск  •  FAQ  •  Обои  •   Официальная документация  •  Новые темы 

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
Код:
/usr/ports/audio/linux-mikmod

все линуховые прибамбасы лежат (должны лежать, по крайней мере) в /compat/linux или в папке с самой прогой.


Ну они и лежат там. Но их не хватает. Бинарник с игрой требует ещё - вот потихоньку и доустанавливаю, а он требует ещё и ещё. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
mikmod требует не бинарник, а sdl (вот не видел я не разу в HoMMII трекерной музыки).
легче сразу поставить linux-sdl, который подсосёт все зависимости, чем тащить по одной либе.

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
mikmod требует не бинарник, а sdl (вот не видел я не разу в HoMMII трекерной музыки).
легче сразу поставить linux-sdl, который подсосёт все зависимости, чем тащить по одной либе.


Что имеете в виду? Поставил

Код:
> pkg_info | grep linux-sdl
linux-sdl-1.2.10_2,1 Cross-platform multi-media development API (linux version)
linux-sdl_mixer-1.2.6_2 A sample multi-channel audio mixer library (Linux version)


Ничего не изменилось. Ошибка та же.

Upd. Вру. Изменилось конечно же, просто предпоследнее сообщение не прочёл.

Код:
> ./fheroes2.i386
./fheroes2.i386: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.11' not found (required by /usr/lib/libSDL_image-1.2.so.0
./fheroes2.i386: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.11' not found (required by /usr/lib/libtiff.so.4)


Пошёл добивать дальше. Потом мануал напишу, если получится. Кстати, за это время успел скачать виндоуз-версию fheroes и запустить под wine. Всё хорошо, только карты русские, вместо букв пробелы (а цифры есть). Копание в конфиге ничего не дало, но это дело времени. )

Продолжение.
Второй вроде нашёлся, но не там, где требуют:

Код:
localhost# pwd && ls | grep libtiff.so.
/usr/local/lib
libtiff.so.4


Наверное так придётся:

Код:
localhost# ln /usr/local/lib/libtiff.so.4 /usr/lib/libtiff.so.4


Upd. Даже это не помогло. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Код:
pkg_info -aE | grep linux
у Вас несоответствие версий libc. поставте linux-sdl_image и linux-tiff из портов.(кстати если уже выскакивает несоответствие версий, то не факт, что бинарник запустится)

PS: если память не изменяет, проект fheroes свободно лежит на sourcesouge.

посмотрел, не изменяет. более того там же лежит исходный код. можно собрать нативный бинарник (под фрю) и не танцевать с бубном над неизвестно на чём собраннным бинарником.

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Спасибо! Оттуда и брал! Про нативный бинарник не подумал - буду курить маны. Библиотеки наставленные снесу, впрочем вот ответ. С наступающим!
Код:
%pkg_info -aE | grep linux
linux-f10-atk-1.24.0
linux-f10-cairo-1.8.0_1
linux-f10-curl-7.19.6_1
linux-f10-cyrus-sasl2-2.1.22_1
linux-f10-expat-2.0.1
linux-f10-flashplugin-11.1r102.55
linux-f10-fontconfig-2.6.0
linux-f10-gtk2-2.14.7_3
linux-f10-jpeg-6b
linux-f10-libogg-1.1.3
linux-f10-libssh2-0.18
linux-f10-libvorbis-1.2.0
linux-f10-nspr-4.7.6
linux-f10-nss-3.12.3.99.3_1
linux-f10-openldap-2.4.12_1
linux-f10-openssl-0.9.8g
linux-f10-pango-1.28.3
linux-f10-png-1.2.37_1
linux-f10-sdl-1.2.13
linux-f10-sqlite3-3.5.9_1
linux-f10-tiff-3.8.2
linux-f10-xorg-libs-7.4_1
linux-mikmod-3.1.6_2
linux-sdl-1.2.10_2,1
linux-sdl_mixer-1.2.6_2
linux_base-f10-10_4


Upd. Дайте пожалуйста ссылку на мануал по сборку из сорцов. Что-то гугление не особо помогло. (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 янв, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
yolkfolk писал(а):
Upd. Дайте пожалуйста ссылку на мануал по сборку из сорцов. Что-то гугление не особо помогло. (
выуживаем архив, помеченный src; распаковываем. если есть INSTALL -- читаем INSRALL; если есть README (readme || readme.txt) -- читаем его. внутри всё написано (должно быть написано), что и как.

если ничего этого нет (и даже если есть):
Код:
confugure --help
покажет с какими опциями собирать.

NB: собирать всё от пользователя, инсталить в ${HOME}/bin

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Возможно, я что-то не то скачал?

http://sourceforge.net/projects/fheroes ... /fheroes2/

Файл fheroes2-src-r2693.tgz

Код:
confugure --help


Не работает, readme

Цитата:
Free Heroes2 Engine

Prerequisites:
You need to have these libraries (with equivalent devel versions) to build fHeroes2:
- SDL

optional library:
- SDL_mixer (play music: internal midi or external ogg tracks) or build WITHOUT_MIXER
- SDL_image (loading external sprites, create screenshot in png format) or build WITHOUT_IMAGE
- SDL_ttf (unicode support) or build WITHOUT_UNICODE
- SDL_net or build WITHOUT_NETWORK
- libogg
- libpng

SDL libraries can be found at http://www.libsdl.org .
Sourcecode you can get it here: http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
And translations: http://translations.launchpad.net/fheroes2

For play:
Copy origin data/*.agg in to data directory.
Copy maps files (*.mp2) in to maps directory.

Hot keys:
all hotkeys may be redefined (see fheroes2.key)

All possibilities of fheroes2:
- game: always confirm for rewrite savefile
- game: also confirm autosave
- game: remember last focus
- game: remember last filename
- game: show system info
- game: autosave on
- game: use fade
- game: show SDL logo
- game: use evil interface
- game: also use dynamic interface for castles
- game: hide interface
- world: show visited content from objects
- world: scouting skill show extended content info
- world: abandoned mine random resource
- world: save count monster after battle
- world: allow set guardian to objects
- world: no in-built requirements or guardians for placed artifacts
- world: only the first monster will attack (H2 bug).
- world: Eagle Eye also works like Scholar in H3.
- world: allow buy a spellbook from Shrines
- artifact: Crystal Ball also added Identify Hero and Visions spells
- castle: allow buy from well
- castle: allow guardians
- heroes: learn new spells with day
- heroes: fixed race with custom portrait
- heroes: recruit cost to be dependent on hero level
- heroes: remember MP/SP for retreat/surrender result
- heroes: surrendering gives some experience
- heroes: recalculate movement points after creatures movement
- heroes: transcribe scroll (depends skill: eye eagle)
- unions: allow meeting heroes
- unions: allow castle visiting
- unions: allow view maps
- battle: show damage info
- battle: troop direction to move
- battle: soft wait troop
- battle: show grid
- battle: show mouse shadow
- battle: show move shadow
- battle: high objects are an obstacle for archers
- battle: merge armies for hero from castle
- battle: archmage can resists (20%) bad spells
- battle: magical creature resists (20%) the same magic
- battle: skip increase +2 defense
- pocketpc: hide cursor
- pocketpc: tap mode
- pocketpc: low memory


- ни о чём. Есть подпапка src, там тоже ничего интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
в Makefile исправьте MAKE := make на MAKE := gmake, затем
Код:
make

а дальше, как в ридми написано

запуск: ./fheroes в папке с исходниками

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Да, я прямо запускал gmake, но попробовал и так:

Код:
gmake[1]: Вход в каталог `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/xmlccwrap'
gmake[1]: Цель `all' не требует выполнения команд.
gmake[1]: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/xmlccwrap'
gmake -C engine
gmake[1]: Вход в каталог `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/engine'
g++ -c -MD midi_event.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD tinyconfig.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD midi_mthd.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD rect.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD surface.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
surface.cpp:37:21: error: SDL_ttf.h: No such file or directory
surface.cpp:41:23: error: SDL_image.h: No such file or directory
surface.cpp: In member function 'bool Surface::Load(const char*)':
surface.cpp:347: error: 'IMG_Load' was not declared in this scope
gmake[1]: *** [surface.o] Ошибка 1
gmake[1]: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/engine'
gmake: *** [all] Ошибка 2
gmake: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src'
*** Error code 2

Stop in /usr/home/---/Desktop/fheroes-src


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Код:
make CFLAGS="${CFLAGS} -I/usr/local/include"


в системе должны быть sdl_image, sdl_ttf, sdl_mixer, sdl_net, libogg или
Цитата:
optional library:
- SDL_mixer (play music: internal midi or external ogg tracks) or build WITHOUT_MIXER
- SDL_image (loading external sprites, create screenshot in png format) or build WITHOUT_IMAGE
- SDL_ttf (unicode support) or build WITHOUT_UNICODE
- SDL_net or build WITHOUT_NETWORK
- libogg
- libpng
WITHOUT опции добавляются или -DWITHOUT_bla-bla или в Makefile добавить WITHOUT_bla-bla = true

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Простите, братцы!
Недоглядел на optional library, замотался совсем.
Всё завелось конечно же. Только пришлось отредактировать конфиг. Шрифты, локаль, даже разрешение - 1366х768. Класс!

Интересно, почему порт не сделают. Наверное потому, что проект развивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 12:10 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 6:56 pm
Сообщения: 735
Потому что ни у кого еще руки не дошли, наверное.
А вот вы и сделайте, это не сложно, но на первый раз придется покопаться по porter handbook.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
arrowdodger писал(а):
Потому что ни у кого еще руки не дошли, наверное.
А вот вы и сделайте, это не сложно, но на первый раз придется покопаться по porter handbook.


Я знаю, что несложно, по хендбуку смотрел, а как с авторскими правами быть кстати? Извещать авторов или просто давать ссылку на сайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 5:12 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 6:56 pm
Сообщения: 735
Думаю, ссылки на сайт в pkg-descr хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 23 мар, 2009 5:00 am
Сообщения: 1509
Откуда: Saint-Petersburg
yolkfolk писал(а):
а как с авторскими правами быть кстати? Извещать авторов или просто давать ссылку на сайт?


Если делать порт, то только движка: http://sourceforge.net/projects/fheroes2/, там лицензия GPL. А с maps/data нужно поступать также, как в портах HMM3 или Transport Tycoon - выводить уведомление, что нужны оригинальные файлы. Этот движек, кстати, оказался совершенно не играбельным. У меня AI противника, например, в боях стоит на месте, а если в режиме боя дать AI (auto) своему герою - то почему-то начинает бесконечно кастовать Luck. Хотел порт сделать, но играть в это оказалось - нельзя. Кажется, в точно таком же состоянии движек к вествудовским C&C/RA - openra. В портах тоже есть, просит оригинальные .mix файлы, запускается, но играть невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 май, 2012 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Вот ещё, надежд конечно мало, но.
Soldier of fortune 2 через wine у меня не запускается - игра лицензионная, но на 2-х дисках, второй диск не вставить без принудительного размонтирования. А вот нашёл Soldier of fortune 1 от Loki и на первом ноуте у меня пошла. Решил установить на второй (с nvidia), но не тут-то было.

Код:
%sof
execing default.cfg
execing default_sound.cfg
execing configs/default_keys.cfg
execing default_misc.cfg
execing default_video.cfg
execing menus/reset.cfg
execing config.cfg
----------- Cpu info -----------
Processor : Intel
Type      : Original OEM processor
Speed     : 2303 MHz
Proc ID   : 0000-0000-0000-0000-7A60-2000
MMX instructions supported
RDTSC instruction supported
--------------------------------
Using default memory value--use +set cpu_memory <n> to change
65MB of physical memory
=== Server Initalization ===
Console initialized.
------- Loading ./ref_gl.so -------
ref_gl version: GL 0.01
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 410M/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.2.0 NVIDIA 295.49
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_x11_sync_object GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vdpau_interop GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)


Немного погуглил, посоветовали установить через специальный инсталлятор. А он требует оригинальный Loki-диск SOF. Скачанный образ я записал на диск, но не помогло.

Под рутом инсталлятор не запускается вовсе.

Код:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.

# bash ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
./sof_1.06a-english_x86.mojo.run: ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run: cannot execute binary file


Ещё немного гугления выдало две странички.
Первая, как я понял, говорит о том, что дело в звуке, и нужно пересобрать OSS. Вторая говорит что-то о libc.

В общем как думаете, в чём дело?

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 25 май, 2012 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Цитата:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.


пишет же: не могу открыть xterm. linux-f10-xorg, если нету и симлинка в /compat/linux/usr/bin

PS: не сильно свежие игры лучше запускать не самом новом wine (на данный момент можно без проблем откатиться до 1.2, но бывает по-всякому

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 25 май, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
Цитата:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.


пишет же: не могу открыть xterm. linux-f10-xorg, если нету и симлинка в /compat/linux/usr/bin

PS: не сильно свежие игры лучше запускать не самом новом wine (на данный момент можно без проблем откатиться до 1.2, но бывает по-всякому


Это просто другой инсталлятор от Локи, в любом случае ему нужен оригинальный диск, которого у меня нет. Лог привёл на всякий случай.

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
В общем запускаю этот sof от рута, вижу

Код:
# ./sof
execing default.cfg
execing default_sound.cfg
execing configs/default_keys.cfg
execing default_misc.cfg
execing default_video.cfg
execing menus/reset.cfg
execing config.cfg
----------- Cpu info -----------
Processor : Intel
Type      : Original OEM processor
Speed     : 2304 MHz
Proc ID   : 0000-0000-0000-0000-7A60-2000
MMX instructions supported
RDTSC instruction supported
--------------------------------
Using default memory value--use +set cpu_memory <n> to change
65MB of physical memory
=== Server Initalization ===
Console initialized.
------- Loading ./ref_gl.so -------
ref_gl version: GL 0.01
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
ref_gl::R_SetMode() - 16bit unavailable in this mode
ref_gl::R_SetMode() - invalid mode
ref_gl::R_Init() - could not R_SetMode()
ref_gl::R_Init() - could not load "libGL.so.1.2"
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
ref_gl::R_SetMode() - 16bit unavailable in this mode
ref_gl::R_SetMode() - invalid mode
ref_gl::R_Init() - could not R_SetMode()
ref_gl::R_Init() - could not load "libGL.so"
ref_gl::R_Init() - could not load "libMesaVoodooGL.so"
ref_gl::R_Init() - could not load "libMesaGL.so"
Cmd_RemoveCommand: gldebugger not added
************************************************************
ERROR: Could not initialize OpenGL rendering subsystem!
Make sure you have a valid OpenGL library installed.
************************************************************
Cmd_RemoveCommand: fx_save not added
Cmd_RemoveCommand: fx_load not added
recursive shutdown
Fatal error in SOF
Could not initialize OpenGL rendering subsystem!
Make sure you have a valid OpenGL library installed.


В /usr/local/lib

Код:
# ll | grep GL
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      551440 Jun  8 22:09 XXX-libGL.so.1.%%.libGL-7.6.1
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      540645 Jan  3 14:22 XXX-libGL.so.1.%%.orig-20120606
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          10 Jun  8 22:09 libGL.so -> libGL.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      772708 Jun  8 22:09 libGL.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      528750 Jun  8 17:40 libGLEW.a
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          27 Jun  8 17:40 libGLEW.so -> /usr/local/lib/libGLEW.so.1
-r-xr-xr-x   1 root  wheel      347324 Jun  8 17:40 libGLEW.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      481500 Jun  8 17:40 libGLEWmx.a
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          29 Jun  8 17:40 libGLEWmx.so -> /usr/local/lib/libGLEWmx.so.1
-r-xr-xr-x   1 root  wheel      315040 Jun  8 17:40 libGLEWmx.so.1
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          11 May  3 15:50 libGLU.so -> libGLU.so.1
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      604970 May  3 15:50 libGLU.so.1


Пробовал положить libGL.so в папку с игрой - не прошло.
Совет был тут: http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=9736

Может, тут дело касается линукс-эмулятора?

Подскажите плиз, чувствую, разгадка недалека.
FreeBSD 9.0, NVIDIA

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
линуксовые opengl + nvidia-drivers собрать с поддержкой linux

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: arrowdodger, Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика